Калужскому пенсионеру 93-х лет навязали покупку «чудо-фильтра»

Родственники 93 — летнего жителя Калуги обратились с жалобой в Облводоканал о том, что дедушке навязали покупку фильтра для очистки питьевой воды.  Пенсионер 8 ноября приобрел данный товар за 27 тысяч рублей у неизвестных лиц, представившихся сотрудниками водоканала, пишет «МК в Калуге».

С подобной жалобой в организацию обратился еще один житель Калуги.

«Продавцы фильтров ходят по квартирам в поисках доверчивых граждан, для весомости своих слов предъявляя удостоверение якобы сотрудников водоканала», сообщает пресс-служба предприятия.

Мошенники вводят граждан в заблуждение,  рассказывая о воде, низкого качества, предлагая установить «чудо-фильтр». Чаще всего на удочку обманщиков попадаются пожилые люди.

ГП «Калугаоблводоканал» обращается к калужанам с просьбой быть бдительными и не доверять незнакомцам. Питьевая вода в Калуге соответствует нормам СанПиН и не требует дополнительной очистки.

Стоит отметить, что в договоре на сервисное обслуживание оборудования и в товарном чеке на фильтр указаны реквизиты ООО «Водоканал Межрегионсервис». Государственное предприятие Калужской области «Калугаоблводоканал» не имеет никакого отношения к этой организации, а так же к продаже фильтров по очистке воды, добавили в своем обращении представители Облводоканала.  «Калугаоблводоканал» не предоставляет платные услуги по установке фильтров и приборов учета воды. Сотрудники предприятия никогда не ходят по квартирам и не предлагают приобрести «чудо-технику». Не попадитесь на уловки мошенников!

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *